Мы в сети



Подходит к концу сетевой проект "Волшебство алгоритма". К сожалению, наша команда не приняла участия в Алгоритмическом турнире, на то были причины. Остался последний этап, на котором надо подвести итоги. Просьба к участникам команды: заполните свои дневники, таблицы и т.д. Подумайте над вопросом:поможет ли нам алгоритм сэкономить время? Ответить нам предстоит всей командой на совместной виртуальной доске. Пока выражайте свои мысли а бумаге.
И еще одно задание:     

Подумай, чего ты хочешь добиться в ближайшее время. Составь алгоритм достижения поставленной цели (используй для этого Google-рисунок, Cacoo, Google-презентацию или другие сервисы). Не забудь настроить доступ и размести ссылку или изображение алгоритма одного твоего успеха в личном дневнике “Путь к успеху в проекте”.

________________________________________________________________

Ребята мы на этапе "За помощью к алгоритму" .  Нам предстоит ответить на вопрос "Как умение составлять алгоритмы поможет нам  в жизни?"
Внимательно ознакомьтесь с заданиями этапа. Необходимо составить алгоритм решения задачи этапа, он у каждого свой. Ссылки в Таблице личного участия. Не забываем, кстати, ее заполнять и вести Личный дневник. 

___________________________________________________________________

Начинается этап "В поисках алгоритма". Очень интересный!
Ведь, если подумать, алгоритмы можно встретить где угодно: в сказках, кулинарных рецептах, правилах по русскому языку или математике...  Отправляемся на поиски. Познакомьтесь с информацией на Началке , выберите, что вам больше по душе. Командой будем работать в одном или нескольких сборниках (как получится по времени). Обязательно познакомьтесь с критериями соответствия слайда в коллективной презентации. Можно изобразить алгоритм на бумаге, а в классе оформим слайд. Или можно попробовать поработать в копиях презентаций:
Алгостих, Кулинарные рецепты, Алгоритмы в природе, Сказочные алгоритмы - доступ я открыла. Повторяю: это копии презентаций, к общим презентация в проекте у вас доступа нет, там мы слайды оформим командой в классе.

__________________________________________________________________________

Друзья, наша команда справилась с подготовительным этапом. Теперь начинается основная работа. Этап "Знакомый незнакомец" пройдет с 18 по 23 сентября. В ходе работы мы ответим на вопрос этапа "В чем сила алгоритма?". Внимательно прочтите задания данного этапа, ответьте на вопросы:

Что такое алгоритм?

Какие способы записи существуют?

На какие виды делятся алгоритмы? 

В Таблице личного участия каждому из вас надо составить алгоритм поиска учебной задачи данного этапа. 

Все, что узнаете, попробуйте разместить в Карте познания (сервис
 Cacoo диаграммы). Сделать это могут только зарегистрированные в программе участники команды. Если получится, ссылку на Карту познания пришлите мне на почту znanikina74@gmail.com (не забудьте открыть доступ!)
Если не получится или не зарегистрированы в программе - пишем все на бумаге и работаем в классе. Постарайтесь сделать это быстро.

После того, как выполним это задание, надо будет оценить свою работу  в бланке самоконтроля в соответствии с требованиями.   Зарегистрированные в программе  learn.code  начинают знакомство с языком виртуального программирования Блокли. Количество составленных алгоритмов указываем в  Таблице



____________________________________________________________________

Готовы эмблема и девиз команды от Насти и Ксении. Завтра, в четверг 14 сентября, ставим метку на карте Google.   __________________________________________________________________

С 12 по 16 сентября - подготовительный этап учебного сетевого проекта "Волшебство алгоритма".

А что мы знаем об алгоритме? Каждый из вас заполнит 1 и 2 столбики в таблице З-И-У-К  ( у каждого участника свой лист). А еще мы будем вести Таблицу личного участия в проекте (командный) и Личный дневник - у каждого, естественно, свой: Настя, Ксения, Вика, Данила.  Продвижение команд всегда можно увидеть в таблице "Шаги к успеху"  Также для плодотворной работы следует создать почтовый ящик на Gmail    и отправить мне письмо по адресу znanikina74@gmail.com. Я открою вам доступ к редактированию многих документов, в классе не всегда хватает времени сделать все вовремя. Еще следует ВСЕМ участникам команды пройти регистрацию в сервисе  Cacoo диаграммы _ На протяжении всего проекта команда будет знакомиться с азами программирования на языке Блокли в программе learn.code._ В этой программе не обязательно регистрироваться всем, но если решили это сделать - пользуйтесь рекомендациями ____Напоминаю: если нет возможности заполнять Личный дневник проекта дома -заполняйте его в бумажном варианте, внесете ответы в классе, то же самое с остальными таблицами, о который упоминалось выше. Не откладывайте все это на потом, сроки прохождения каждого этапа невелики, не хотелось бы отстать от других команд. Успехов вам!______________________________________________________________

Новый учебный год и новый проект на Началке. В увлекательное путешествие вместе с Алгоритмусом отправятся Настя М., Ксения М.. Вика С., Данила К.


_________________________________________________________________________________

Поздравляю участников команды с завершением проекта!

_________________________________________________________________

Ребята, проект "Начало начал" завершается. Осталось совсем чуть-чуть: заполнить анкету участника проекта и написать мини-эссе на форуме на тему "Где начало жизни?". К сожалению, с сообщениями на форуме у нас дело обстоит неважно: по прежнему активны только Ксения и Настя Муравьевы. А где же остальные участники команды? Ведь нас много.... Завтра будем исправлять этот недочет. Новости "Началки" можно прочитать ЗДЕСЬ, приятно, что название нашей команды нет-нет да и промелькнет))) А в таблице "Шаги к успеху" у нас уже стоит отметка о прохождении всех этапов, кроме последнего. 

________________________________________________________________

Дорогие друзья! Сегодня открыла доступ к редактированию совместных документов для аккаунта EVA2016.3A@gmail.com Используя пароль, который я вам дала, вы сможете редактировать таблицы, внося свои данные. Но будьте внимательны, не удалите чужие данные!  

Данные первой анкеты по показаниям расхода холодной воды можно вносить в таблицу (внизу выберите вкладку "Воду не экономили). А с 9 по 15 февраля мы должны провести эксперимент по экономии воды разными способами, о которых говорили в классе. Запишите показания счетчика на 9 февраля, а потом на 15 февраля в туже таблицу (вкладка внизу "Воду экономили"). Из-за мороза даты немного смещаются, если снимете показания 10 или 11, то следующее берите  16 или 17 февраля. Показания снимайте с последней цифрой.
Еще надо предложить нехитрый способ экономии воды. Причем желательно пользоваться им во второй части эксперимента. Проверим, работает ли он?


  ___________________________________________________

 С 8 февраля начинается этап "Капля по капле". Много сложных, но интересных заданий. Смотрите, начинайте работать. Пока морозы, работаем дистанционно. Заглядывайте в Дневник команды, таблицы "Шаги к успеху",  ЗИУК. Вместе у нас все получится!

____________________________________________________________________________

Ребята, сегодня последний день этапа "Опытным путем". Не все опыты в "Дневнике экспериментов" закончены. Внесите данные до вечера обязательно. Не забудьте оставить сообщение на детском форуме, без этого нам не засчитают прохождение этапа. Помните, что при создании сообщения не указывается своя фамилия, можно только имя, а вот название команды - обязательно.
И еще необходимо заполнить 3 и 4 столбцы таблицы ЗИУК (2 этап). Доступ открыт, заполняйте.
____________________________________________________________
Этап "Опытным путем" (31 января - 7 февраля)

Дневник команды, Дневник проведения экспериментов.

Будьте внимательны при работе с таблицами, постарайтесь не испортить чужие правки. Во время проведения опытов внимательно изучайте инструкции, не забывайте делать фото.

______________________________________________________________

 

 Вариантов эмблемы команды оказалось три - Вики Ильиной, Ани Барабановой, Насти и Ксении Муравьевых. Выбрали третий, хотя все работы были хороши.


_______________________________________________________________

Дорогие участник проекта "Начало начал"! Весь ход работы в проекте буду освещать здесь. Наша совместная деятельность началась уже на прошлой неделе, когда мы начали проращивать овес. Два образца в классе, но многие подобную работу провели дома. Это хорошо, будем сравнивать результаты.
Наш Дневник команды, в котором работать будем сообща, таблица ЗИУК (открыла для комментирования), таблица "Качество воды", куда вы внесете результаты опроса.

_____________________________________________________________

Поздравляем участников сетевого проекта "Удивительное рядом" Похимичим?" с успешным завершением проекта. МОЛОДЦЫ!!!




9 декабря

Ребята! Проект "Удивительное рядом! Похимичим?" подходит к концу. В понедельник мы вместе с вами заполним анкету, а каждый из вас самостоятельно должен ответить на основополагающий вопрос проекта, оставив сообщение на форуме. Затем мы внесем ссылку на ваш ответ в таблицу "Шаги к успеху".

5 декабря

Дорогие ребята! Мы работаем над совместной книгой "Химическая почемучка". Наш вопрос "Какую соль ежедневно употребляет человек?" Все материалы размещаем пока ЗДЕСЬ.

23 ноября.

Дорогие "юные химики"! Думаю, опыты вы проводите только в присутствии взрослых. Не забудьте до завтра, 24 ноября сделать записи в лабораторном журнале нашей команды! (2 этап). По прежнему не вижу активности наших мальчиков. Почему?
О результатах опытов напишите на детском форуме (свои фамилии не указывайте, но не забудьте написать название команды)

22 ноября

Ребята, СУПЕРЛАБОРАТОРИЯ открыта!. К сожалению, я не могу пока пригласить к нам в класс учителя химии нашей школы, как того требует второй этап. И опыты с вами в классе тоже пока провести не могу. Но кое-что вы можете сделать САМИ, но В ПРИСУТСТВИИ И С РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ну, или других взрослых членов семьи). Подумайте, какие несложные опыты вы можете провести в домашних условиях? Вспомните материалы учебника "Окружающий мир", материалы сайта ИНТЕРНЕТУРОК, куда мы частенько "заглядываем в гости" на уроках. Вместе с родителями посмотрите Опыты без взрывов, Химическую азбукувидео 1  и подборку видео 2.  Некоторые опыты описаны в нашем лабораторном журнале. Их надо провести обязательно и результаты записать. Выберите подходящие ХИМИЧЕСКИЕ опыты, проведите и результаты запишите в СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ.

21 ноября. 

Дорогие ребята! Вижу, что активнее всех работают Настя и Ксения. Мальчики, где вы? У Захара нет интернета, у Данилы только в телефоне. Может быть, придумаете, как выйти из ситуации? Мы же команда!  Жду работ Кости. Без вас, мальчики, нам не справиться. А пока посмотрите мультфильм из второго этапа:

20 ноября.

Ребята, нам предстоит оценить ментальную карту команды "Самарики". Критерии оценивания ЗДЕСЬ.  Я сделала несколько таблиц для всех. Пишите свои баллы по отдельности, потом суммируем. Сделать это надо до вечера понедельника.
Настя и Ксения осуществили первое путешествие  в прошлое. Молодцы! Команде за это поставили дополнительную отметку. Можно совершить и второе путешествие. Не забудьте писать, кто что выполнил ЗДЕСЬ. А еще я вижу ответы задания "Сказочная химия", но не знаю, кто его выполнил?


18 ноября

Друзья, ментальная карта создана, идем дальше. Предлагаю вам познакомиться с таблицей Менделеева поближе. Для этого нажмите ЗДЕСЬ.

А еще есть несколько интересных заданий, связанных с химией.Пройдите по ссылкам, попробуйте справиться со всеми:
Задание 1 - СКАЗОЧНАЯ ХИМИЯ

Задание 2 -Наталья Иванова. Необычайные приключения Пробиркина в Стране химических элементов. Химическая сказка со стихами, шарадами и загадками. Там же, кстати, вы найдете интерактивную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева.

Задание 3 - Игра с таблицей Менделеева

Задание 4 - Учебный диафильм “Мир химии”

А еще на первом этапе вам предлагается совершить 2 путешествия в прошлое.
Путешествие 1
Путешествие 2

Если вы решили выполнить что-то из предложенного, напишите ЗДЕСЬ

________________________________________________________________________________

17 ноября 

Ребята, для удобства всю работу по проекту буду освещать на этой вкладке. На главной странице будут добавляться только общие сообщения для всего класса. Хотя тем, кому интересно наше участие в проекте, могут тоже сода, здесь будет много интересного!
У нас уже создан черновой вариант нашей ментальной карты. Осталось только добавить фотографии или рисунки комнатных растений. Кроме того, нам надо будет оценить работу команды "Самарики"А они будут оценивать нас. Делать это будем вместе, командой. Не забывайте заполнять химический словарик и таблицу З-И-У.
Даниле Каширцеву надо срочно поменять в профиле 2 класс на 3-й!

_________________________________________________________

Стартовал сетевой проект "Удивительное рядом! Похимичим?" на сайте Nachalka.com.  В нем решили принять участие Муравьевы Настя и Ксения, Дегтярев Костя, Каширцев Даниил и Седов Захар.  Наша команда называется "Знайки".
          Ребята, проверьте свои профили - указан ли у всех 3 класс. Если надо - исправьте. Внимательно познакомьтесь с ПЛАНОМ ПРОЕКТА.  Посмотрите также стартовую презентацию. Выберите роль в группе, которая вам ближе в процессе работы. В школе мы сегодня обсудили работу  на ПЕРВОМ ЭТАПЕ. Выбрали из таблицы КИСЛОРОД. Все, что про него вы узнаете, вносите уже сегодня в СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ. Завтра мы будем создавать ментальную карту (карту знаний). Использовать можно материалы энциклопедий, справочников, интернет- ресурсов. Приветствуются авторские рисунки.
       Обращаю ваше внимание, что на протяжении всего проекта мы будем много работать в различных таблицах, например, таблица З-И-У (пока бумажные варианты) и Химический словарик. Позже мы обязательно научимся делать копии этих документов и работать с ними в сети.                        
 Можно оставить сообщения-приветствия на детском форуме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий